INOI, российский производитель бытовой электроники, за 2 месяца занял 3,7% рынка мобильных телефонов в деньках в независимой рознице России, обогнав Micromax, Prestigio и Alcatel. Данные предоставлены Центром Мобильных Исследований и основаны на анализе более 4000 точек продаж.

Продажи мобильных телефонов российского производителя INOI стартовали в начале мая. За 2 месяца компании удалось занять 3,7% рынка в деньгах в независимой рознице. Компания INOI обошла такие бренды как Micromax, Prestigio и Alcatel.

На данный момент на рынке представлено 6 моделей мобильных телефонов INOI стоимостью от 500 до 1600 рублей. Кнопочные модели удобны в использовании, оснащены большой клавиатурой со звуковым сопровождением и крупным шрифтом. Специально для пожилых и людей с ограниченными возможностями здесь предусмотрена кнопка экстренного вызова помощи SOS, которая включает громкую сирену, и автоматически отправляет сообщение о происшествии доверенным контактам. Ассортимент смартфонов и кнопочных телефонов INOI постоянно растет, в ближайший месяц ожидается поступление в продажу новых моделей.

Генеральный директор INOI, Сергей Богатов, считает, что это отличный старт. На данный момент INOI предлагает лучшие характеристики на рынке в своей ценовой категории, а также особое внимание уделяет дальнейшей коммуникации с потребителем. Компания сразу предлагает техническую поддержку в 146 сервисных центрах, расположенных по всей России. Это является стандартной практикой для больших игроков, но часто менее известные бренды, в частности китайские производители, не предлагают подобной услуги.

Исследование подготовлено Центром Мобильных Исследований на основе анализа боле 4000 точек продаж в России.